30.10.2014
Акт JOBS: хедж-фондам разрешили рекламироваться
Недавний отчет исследовательской компании Peppercomm показал, что акт JOBS за последние несколько лет значительно повлиял на изменения коммуникационных стратегий хедж-фондов. Отчет Peppercomm отмечает рост и развитие индустрии хедж-фондов в том, что касается стратегий и практик выстраивания отношений с клиентами и обществом.
“Хедж-фонды - когда-то почти теневая, недоступная и мало кому понятная часть мира управления активами, - эволюционирует, диверсифицируется, расширяет линейку продуктов, приобретает конкурентов, нацеливается на новые рынки, развивает отношения с клиентами - в кратце, индустрия начинает вести себя как большой, сложный бизнес, каковым она по сути своей и является", говорится в отчете.
Залог успеха этой трансформации - изменение подхода к маркетинговым коммуникациям. Хедж-фонды разрослись до 3 трлн долларов в активах, и они сталкиваются с такими трудностями - и возможностями, - как бренд, узнаваемость и репутация, и всё это в условиях жестокой конкуренции.
Полный текст читайте на сайте MHFMC